«Группа ГАЗ» увеличивает производстводорожных грузовиков до 100 штук в месяц
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ», традиционно специализировавшийся на выпуске внедорожных грузовых автомобилей, начал производство дорожных грузовиков совсем недавно — в 2005 году. Тем не менее, предприятие постоянно наращивает объёмы выпуска новой для себя продукции. Если в прошлом году на АЗ «Урал» ежемесячно производились по 30–35 дорожных автомобилей, то в первые месяцы нынешнего года этот показатель вырос до 65 машин, а с апреля завод увеличивает объём производства дорожных грузовиков до 100 штук в месяц.
В текущем месяце предприятием будут выпущены все представители дорожного семейства — автомобили «Урал-63685» (6х4), «Урал-63674» (4х2) и «Урал»-6563» (8х4).
Автомобиль «Урал-63685» (грузоподъёмность 20 тонн) серийно выпускается на главном конвейере предприятия с ноября позапрошлого года. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601, произведённый на ярославском заводе «Автодизель» «Группы ГАЗ» и соответствующий международному экологическому стандарту «Euro-2». Год назад была выпущена первая партия автомобилей «Урал-63685» в бюджетном исполнении: с оптимизированными системами предпускового подогрева, выпуска газов и питания двигателя воздухом.
Седельный тягач «Урал-63674» — второй представитель из новой дорожной гаммы предприятия, серийное производство которого переведено на главный конвейер предприятия. Его выпуск начат в ноябре. «Урал-63674» предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. Он оснащен двигателем ЯМЗ-7601 («Euro-2»,
Самосвал «Урал-6563» (грузоподъёмность 25 тонн) — третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия. «Урал-6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый,
В настоящий момент A3 «Урал» располагает дорожной гаммой грузовиков с колёсными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 полной массой от 18 до 72 тонн. Конкурентными преимуществами этих автомобилей являются высокие эксплуатационные характеристики, современный экстерьер и эргономика рабочего места водителя, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».
Следующая новость: Группа ЧТПЗ перенимает опыт АЗ «Урал» по внедрениюпринципов «бережливого производства».
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой