Два предприятия группы "Северсталь" - Череповецкий металлургический комбинат и ОАО "УАЗ" - продолжают сотрудничество в рамках улучшения качества производства российских внедорожников
13 февраля 2003
UAZ За первые два месяца 2003 года на УАЗе будет произведено более 110 автомобилей с «оцинковкой», тогда как за прошлый год их было выпущено всего 120. Сегодня автозавод выпускает с деталями из оцинкованной стали все модификации автомобилей «Симбир» (УАЗ-3160, 3162). Основным поставщиком оцинкованного листа для УАЗа станет другое предприятие группы — Череповецкий металлургический комбинат. «В 2003 г. по сравнению с предыдущим годом ОАО „Северсталь“ планирует увеличить объем поставок оцинкованного листа на УАЗ на 5-10%», — отметил директор по сбыту ОАО «Северсталь» Д.Ю. Горшков. На последнем координационном совете, прошедшем в декабре и посвященном техническому сотрудничеству Северстали и УАЗа, были намечены основные направления работы по долгосрочной программе совместной деятельности на 2003-2004 год. В этом году ОАО «Северсталь» намерено продолжить освоение новых видов продукции для УАЗа, которые положительно зарекомендовали себя при поставках опытных партий, в частности, оцинкованного листа, изготовленного на основе IF-стали. Этот вид продукции позволит УАЗу расширить модельный ряд автомобилей, приблизив их качество к соответствующим мировым стандартам. Из мероприятий, реализуемых ОАО «Северсталь» с целью улучшении качества оцинкованного листа, поставляемого на УАЗ, важнейшим является проект, связанный с проведением работ по уменьшению узора кристаллизации на поверхности металла, что позволит улучшить качество штамповки и покраски автолиста. По словам директора по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» А.В.Дорофеева, использование в автомобильной промышленности коррозийно-стойкого материала значительно повышает качество и долговечность кузова, предоставляет потребителям длительную гарантию в жестких условиях эксплуатации внедорожников. На сегодняшний день количество оцинкованных деталей в автомобиле достигло 27 штук. Дальнейшее увеличение производства автомобилей с элементами оцинковки будет зависеть от потребности рынка. Но уже сегодня можно сказать, что спрос на такие автомобили достаточно высок. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Подведены итоги работы ОАО "УАЗ" в январе 2003 года.
Вас может заинтересовать
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
17 500 р.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
181 500 р.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
13 500 р.
Полезные статьи
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Редуктор
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,