«Торпедо-2» вышло в финальную часть чемпионата Челябинской области
Дублёры миасской футбольной команды «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») пробились в финальную часть первенства Челябинской области. В заключительной домашней встрече автозаводцы сыграли вничью 2:2 с дублёрами ашинского «Металлурга».
Имея полное территориальное преимущество, автозаводцы первыми пропустили мяч в свои ворота, но смогли переломить ход встречи и выйти вперёд. Под занавес встречи гости отыгрались. Итоговый счёт — 2:2.
«Ничейный исход нас устраивал, так как обеспечивал путёвку в финальную часть. Но команда настраивалась только на победу и в принципе, была близка к её достижению. Не реализовали огромное количество голевых моментов, в то время как соперник к своим возможностям подошёл более бережно», — отметил заместитель директора ФК «Торпедо» Анатолий Клюканов, курирующий работу «дубля».
Сформирован также календарь игр в финальной части
турнира. Хозяева поля указаны первыми.
28 сентября (вс) «Торпедо» (Миасс) — «Интекра» (Миасс)
1 октября (ср) «Сигнал-ЧГАУ» (Челябинск) — «Торпедо» (Миасс)
5 октября (вс) «Торпедо» (Миасс) — «Альянс» (Сосновский р-н)
8 октября (ср) «Магнитогорск» — «Торпедо» (Миасс)
11 октября (сб) «Интекра» (Миасс) — «Торпедо» (Миасс)
15 октября (ср) «Торпедо» (Миасс) — «Сигнал-ЧГАУ» (Челябинск)
18 октября (сб) «Альянс» (Сосновский р-н) — «Торпедо» (Миасс)
19 октября (вс) «Торпедо» (Миасс) — «Магнитогорск»
Следующая новость: «Торпедо» проведет последнюю домашнюю игру сезона.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.